Сувенирные брендированные продукты в области рекламы всегда пользовались популярностью и были на хорошем счету у маркетологов. И, пускай, это не отдаёт оригинальностью и уникальностью, но всё равно является действенным инструментов, ведь люди любят получать полезные подарки. Правда, кружки, блокноты, ручки и календари уже не пользуются большим спросом.
Сейчас полезным и приятным подарком можно назвать обычную флешку под логотип. И даже учитывая то, что все постепенно переходят на microsd, классический вариант всё равно не перестаёт быть актуальным, ведь перекинуть какой-либо документ, файл, фотографию или фильм – это всё ещё часть нашей повседневной жизни.
Вот и выходит, что раздача именно таких продуктов является продуктивным и эффективным маркетингом: подарок в виде USB-флешки человек не выкинет и, скорее всего, даже будет использовать по назначению. В этой статье расскажем вам, как подобрать флешку под нанесение логотипа.
Брендированные флешки отличаются широким выбором самых разных вариантов. Во многом всё зависит от желания и предпочтений заказчика:
Цели и назначения у подобного подарка могут быть разными. Например, если суть акции заключается в том, чтобы раздавать флешки прохожим на улице вместе с буклетом или листовкой, можно обойтись чисто символическим объёмом памяти в 1 гигабайт. Если подарок предназначается для VIP персон, стоит выбрать что-то более масштабное и премиумное.
Во-первых, это приобрести вместительные флешки размером от 8 гигабайт, но лучшим вариантом будет 32 гигабайта (это полезно и действительно престижно). Во-вторых, стоит обратить особе внимание на стиль и дизайн, оформление, материал, из которого будет выполнен корпус устройства. Всё это влияет на цену производства и технологию изготовления логотипа. Самые распространённые варианты:
Пластиковый корпус отлично подойдёт под вариант с обычной промо-акцией на улице. Деревянный корпус подойдёт компаниям и предприятиям, непосредственно работающим в «экологической» сфере: фермерский магазин, продающий натуральные продукты, СПА-салон и так далее. Корпус из кожи или металла – это дорогой и престижный подарок для больших компаний и VIP персон.
Выбирая подарочную флешку, важно опираться не только на дизайн, но и на функциональность. К примеру, есть флешки, не обладающие крышками. Они удобные и стильно смотрятся, правда, на них быстро накапливается пыль и грязь, что вредит практичности в использование. Поэтому можно сделать выбор в пользу слайдеров и накопителей с крышками. Они функциональны, а логотип на них смотрится круто и стильно.
Накопители с символикой компании – это отличный рекламный способ для продвижения компании. Помимо этого, они могут являться поощрением сотрудников предприятия за хорошую работу или прогресс, тем самым поддерживая командный дух среди сотрудников. Наличие продуктов с собственным логотипом говорит о высоком уровне развития компании, рождает доверие партнеров и инвесторов.
Технологических способов для нанесения логотипа много, всё зависит от материалов, из которых были произведены флешки. Технологии бывают следующими:
Технология, с помощью которой был нанесён принт на корпус флешки, также сказывается на общей стоимости производства. Поэтому крайне важно изначально определиться со стартовым бюджетом и отталкиваться именно от него. Обратиться в компанию, узнать цены и потенциальную сумму общего производства.
Немаловажно обращаться в проверенные магазины и компании, занимающиеся печатью логотипов на флешках. Всё-таки дизайн должен быть качественным, лаконичным, стильным и узнаваемым. Купить флешки под нанесение оптом можно в интернет-магазине Gifter. Мы работаем на территории всей Украины, выполняем свою работу качественно и быстро!
Самое интересная характеристика, которой обладает УФ печать, это ее гибкость и творческий потенциал. Наиболее важной тенденцией является растущий спрос на персонализацию и индивидуальную настройку...
Термокружки принято различать по размерам, формам, дизайну, материалу изготовления и, конечно же, стоимости. Сейчас они пользуются высокой популярностью за счёт функциональности и широты выбора в...