В качестве рекламно-сувенирной продукции зонты используются не очень часто. Считается, что это больше сезонная вещь, а потому потребитель не будет пользоваться ею постоянно, что является одним из главных условий действенности рекламы. Во многом это мнение ошибочное, и потенциал брендированного зонтика как элемента маркетинговой стратегии недооценен. По стоимости вещь подходит на роль корпоративного подарка сотрудникам или компаньонам фирмы. Чтобы сувенир исполнил предназначенную ему функцию, важно уметь его преподнести.
На нашем сайте представлен большой выбор зонтов под нанесение логотипа
Главная цель брендированных зонтов — увеличить узнаваемость бренда, усилить влияние на целевую аудиторию. Яркая картинка логотипа на большой площади купола зонта в серый дождливый день несомненно привлечет внимание прохожих. Броский образ запечалится в подсознании по принципу контрастности (хмурая погода — красочный рисунок) и при повторной встрече с логотипом у потребителя возникнет ощущение, что он давно его знает, но почему-то забыл до этого момента.
Важно уметь эффектно подать продукцию с логотипом. Вот несколько идей:
1. При проведении выездных мероприятий на открытой местности (без навесов) важно возить зонты с фирменной символикой: если начнется дождь, немедленно предложить их участникам собрания, а по его окончанию — подарить всем присутствующим. Такой сюрприз вызовет массу эмоций, которыми захочется поделиться в соцсетях, а дальше «сарафанное» радио сделает свое дело: влияние на целевую аудиторию значительно усилиться.
2. Использовать в качестве корпоративных подарков в честь государственного праздника или памятной даты. Запасной зонт порадовал многих потребителей: такие вещи теряются, забываются в метро, ломаются под порывами штормового ветра. Приятно знать, что дома ждет запасной вариант: увидев логотип на чехле, клиент знает, кого мысленно благодарить за это.
3. Хранить несколько комплектов брендированных зонтов в офисе, на случай, если сотрудникам надо ими воспользоваться, когда погода испортилась внезапно. Казалось бы, мелочь, но она свидетельствует о том, насколько бережно компания относится к своим работникам.
4. Подарить клиентам за покупку. Неожиданный сюрприз с оригинальным слоганом впечатлит покупателя. Надпись должна символизировать заботу и защиту. Например, банк может использовать лозунг: «Защитим сбережения», частные клиники, детективные агентства, страховые компании тоже оберегают клиентов от неприятностей, о чем нелишне будет напомнить в связи со своим логотипом.
Зонт — подарок универсальный, подойдет всем без исключения, это возводит его в ряд востребованных и желанных подарков.
Для удовлетворения спроса потребителей мы предлагаем широкую линейку моделей зонтов, чтобы можно было выбрать презент, исходя из предпочтений получателя:
· классическая модель зонт-трость с длинной деревянной ручкой; имеет большую защитную поверхность, ткань не сгибается при складывании, потому длительное время сохраняет презентабельный вид;
· прозрачный: купол в форме модного колокола надежно защитит лицо и торс от дождя и снега, не закрывая при этом обзор; модный аксессуар пришелся по душе многим клиентам;
· квадратный: оригинальный дизайн появился в 2016 году, но не утратил своей популярности; имеет несколько вариаций, 2 и 3 сложения, прочный;
· анти-шторм: зонт-трость с ветроустойчивым металлическим каркасом и прочными спицами из стекловолокна, не ломается под сильными порывами ветра;
· ультрамодный зонт обратного сложения: изготовлен с применением современных материалов, защищающих от влаги, пропускающих воздух; после использования складывается таким образом, что намокшая сторона оказывается внутри, но при этом быстро просушивается.
Дизайн последней модели в раскрытом (а по сути, сложенном в обратную сторону) положении занимают минимум пространства, что очень удобно в офисных помещениях.
Особым спросом пользуются яркие дождевики. В вложенном состоянии они помещаются в дамскую сумочку или карман, имеют доступную цену. Изготовлены из прочного материала, поэтому имеют высокие эксплуатационные характеристики. Логотип обычно наносится на пластиковый чехол.
Зонт являет собой идеальную площадку для размещения внешней рекламы: большие буквы, заметные с дальнего расстояния, вырисованная до мельчайших деталей фирменная атрибутика, возможность сделать мотивирующую надпись.
Реклама наносится на внешнюю часть купола, ручку зонтика. Способы нанесения логотипа применяются разные: для ткани — шелкография, для ручки — тампопечать, в особых случаях лазерная гравировка Используются краски, устойчивые к износу, воздействию внешних факторов.
Помня о том, что брендированные зонты — это мобильные рекламные площадки, стоит сохранять чувство меры. За разработкой дизайна логотипа лучше обратиться к специалистам, чтобы он был современным и стильным. Не нужно забывать и о качестве: выбирайте не самые дешевые модели, а такие, которые прослужат 3 — 4 сезона.
Мы часто слышим, что не нужно судить книгу по ее обложке, а в области продаж «обложка» товара, то есть его упаковка, иногда один из важнейших факторов при продаже. Дизайн упаковки...
Все большее число украинцев выбирает здоровый образ жизни. Сегодня модно иметь отменное здоровье, бороться с вредными привычками, не потакать своим слабостям. В парках по утрам с каждым днем...