Мы часто слышим, что не нужно судить книгу по ее обложке, а в области продаж «обложка» товара, то есть его упаковка, иногда один из важнейших факторов при продаже. Дизайн упаковки является критически важным компонентом в маркетинге, потому что именно упаковка выделяет продукт, когда потребитель выбирает его с полки.
Обычно мы сначала видим упаковку, а не инновационный продукт при выборе товара. Основные функции упаковки, такие как «сохранить», «защитить» и «обеспечить ценность и безопасность», отошли на второй план.
Упаковка для хлеба с изображением гнома, где хлеб - его шапка.
Звучит удивительно? По количеству побоев кетчуп наверняка обогнал всех любителей БДСМ вместе взятых.
Здесь на первый взгляд обычная коробка для пиццы, в которой вы заказали свою любимую пиццу из любимой пиццерии.
Открываете коробку, а внутри полость рта со словами, взятыми из известной компании зубной пасты Colgate: «Не позволяйте дыханию вашего ужина быть вашим утренним дыханием». Просыпайся со свежестью.
Съешь пиццу, полюбуйся чистым и здоровым ртом, а потом иди чистить зубы.
Известная компания против акне Clearasil выпустила новую серию креативной упаковки.
Чтобы получить таблетку, нужно сжать пластинку, как раздраженный прыщ.
Интересная задумка одноразовых стаканов для Coca-Cola.
Что может быть лучше, чем вечер у камина или костра с бутылкой вина? Американская компания Cole & Weber собрала бревна и прорезала в них отверстия для бутылки вина.
Берешь бревно, а внутри - бутылка вина с инструкцией по применению. Отличное дополнение к романтическому ужину.
Пиво и оригами. Люди часто рвут этикетку пива, выпивая его. Зачем рвать? Сложите цветок! На этикетке уже есть необходимые указатели.
Насладись чашечкой зеленого чая после трудного рабочего дня.
Сыр пармезан в форме карандашей. Точилка в комплекте.
Теперь украсить макароны или салат еще проще!
Руководствуясь указателями на упаковке, вы сможете понять не только, сколько тертого пармезана вам нужно для еды, но и сколько калорий содержится в каждой порции.
Водонепроницаемые часы, продаются в упаковке с водой.
Мы верим в то, что видим. Это отличный способ убедить покупателя в том, что часы действительно водонепроницаемы.
Набор заколок для волос.
Баночки с вареньем в виде фруктов, из которых варенье.
Объедините эти два понятия и, вуаля! - в полотенце на кончике карандаша полотенце виде ластика.
Веселая упаковка для кексов.
Упаковка для кисти с юмором. Казалось бы, что делать, чтобы кисточка для рисования выделялась в магазине?
Это просто! Вы можете подумать, что это такой забавный пакет.
Креативный дизайн на сумках. Подобные пакеты продаются в нью-йоркских магазинах.
Приобретая еду, вы можете видеть, чем вы заполняете «желудочный» пакет, а соответственно и свой.
Опытные маркетологи помнят, что «Реклама — это искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман» (В.Паккард). С течением времени придумано множество маркетинговых ходов и...
В качестве рекламно-сувенирной продукции зонты используются не очень часто. Считается, что это больше сезонная вещь, а потому потребитель не будет пользоваться ею постоянно, что является одним из...