Как создать свой мерч одежды?

все Статьи

Как создать свой мерч одежды?

Это актуальный вопрос, потому что конкуренция большая и нужно как-то выделяться и завоевывать новых клиентов. Для увеличения продаж и продвижения бренда создаются оригинальные товары с фирменной символикой. К ним относится одежда, аксессуары и сувениры. Во всех случаях брендированные изделия привлекают к себе внимание и формируют положительное мнение о компании. В нашей статье мы решили рассказать о том, в чем заключается создание мерча одежды и какая от этого польза.

Зачем создавать свой мерч?

13874abce819e1edd691e63890756f24

Мерч подходит практически любому бизнесу, будь то продажа продукции или предоставление услуг. Брендированная одежда используется разными способами. К примеру, можно раздавать футболки на выставках, на уличных праздниках и на других мероприятиях. Еще вещи дарят партнерам и клиентам. Также одежду раздают сотрудникам компании и используют в качестве униформы для обслуживающего персонала (курьеры, менеджеры).

Зачем создавать свой мерч? Реклама – ключевая задача, которая решается с помощью брендированных товаров. Сувенирная продукция предназначается для продвижения новых продуктов и услуг, для привлечения внимания к товарам и для расширения клиентской базы. Мерч создают для таких важных целей:

  • дополнительные точки касания с клиентами – здесь все просто. Люди, которым Вы подарили футболки или регланы, одевают их и ходят на улице, на работу, в спортзал. Другие видят информацию, размещенную на одежде, и запоминают
  • повышение узнаваемости бренда – чем чаще люди видят символику компании, тем лучше. Когда возникает необходимость что-то купить или воспользоваться услугами, они вспоминают, что где-то видели рекламу, и совершают целевые действия. Таким образом не только повышается узнаваемость бренда, но и увеличиваются продажи
  • формирование корпоративного духа – важный момент для создания крепких отношений и для выработки ценностей компании. Когда сотрудники ходят в одежде, на которой изображены логотипы или креативные слоганы, это способствует формированию корпоративного духа и повышению производительности труда

Еще при использовании брендированной продукции повышается лояльность клиентов, укрепляются деловые связи, проявляется забота и внимание. Если Вы планируете не только дарить и раздавать футболки, кепки, жилетки, но и продавать, тогда это будет дополнительный источник дохода.

Виды мерча

Мерчем может быть что угодно. В нашем случае имеется в виду одежда. Символика компании наносится на разные изделия. К ним относятся футболки, куртки, свитшоты, флисовые регланы, худи. Также большим спросом пользуются головные уборы: шапки и кепки. Как видите, выбор большой. Поэтому можно находить подходящие варианты и использовать брендированную одежду по назначению.

Что нужно сделать для создания мерча одежды?

sourceym-Blog-03-1024x614-1

Создание мерча – комплексная задача, которая решается поэтапно. Она выполняется следующим образом:

  1. Выбор товаров – сначала нужно определиться с тем, какие изделия лучше всего подойдут для брендирования. Если компания небольшая и планируется раздача продукции на выставках или на улице, оптимальным вариантом являются футболки и кепки. Если необходимы солидные презенты для партнеров по бизнесу, тогда подходят худи и регланы
  2. Разработка макета – нужно все тщательно продумать. Что именно будет изображено на одежде: логотип, картинка или надпись. Также важен цвет и шрифт. На данном этапе лучше воспользоваться услугами дизайнера, который все сделает на высоком уровне
  3. Нанесение логотипа – когда все готово, можно приступать к нанесению логотипа на одежду. Здесь также требуется профессиональная помощь. Специалисты ознакомятся с задачей, подберут подходящий способ печати и реализуют проект

Создавая мерч, помните о том, что одежда должна привлекать всеобщее внимание и с первого взгляда запоминаться. Дизайн нужно продумывать таким образом, чтобы у потенциальных клиентов и покупателей сразу возникали ассоциации с Вашим брендом, с товарами или с услугами. Сувениры должны быть не только красивыми, но и качественными. Поэтому следует отдавать предпочтение изделиям, которые отличаются износостойкостью и прочностью. Тогда одежду будут носить долго и таким образом рекламировать бренд.

Обратитесь к нам, если Вас интересует создание мерча! В компании «Gifter» работают опытные специалисты, которые прекрасно разбираются в таком вопросе. У нас большой ассортимент одежды, поэтому можно выбирать футболки, худи, регланы, куртки.

Печать на изделиях осуществляется наиболее подходящими способами, к которым относится термотрансфер и шелкотрафарет. Все технологии хорошо себя зарекомендовали. Это уникальные методы, широко используемые для нанесения логотипов на одежду. С их помощью на изделиях создаются красивые картинки, отличающиеся яркостью и устойчивостью к внешним факторам.

  • Предыдущая
    Что такое шелкография?

    Что такое шелкография? Лучший способ выделиться среди конкурентов – использовать одежду, аксессуары или практичные изделия, на которых нанесены логотипы или принты. Одним из методов реализации...

  • Следующая
    Как выбрать футболки под печать логотипа?

    Как выбрать футболки под печать логотипа? Футболки – замечательные сувениры, которые вручают на конференциях, на выставках и во многих других случаях. Это практичная одежда, пользующаяся...