Семь причин, чтобы выбрать мерч, вместо обычной рекламы | Gifter

все Статьи

Не нужно залезать глубоко в историю и копаться в этимологии, чтобы прояснить значение ставшего расхожего слова «мерч». Раньше бывшее достоянием субкультурного сленга среди рок-музыкантов и их поклонников, сегодня оно стало универсальным термином для обозначения с символикой бренда. Цель данной статьи — выделение основных преимуществ мерча. Также мы постараемся разобраться, чем он лучше традиционных маркетинговых методик, за счет выделения семи ключевых отличительных черт.

Screenshot_1 (8)

Материальность

В мире, который сегодня с легкой руки называют информационным, материальность приобретает особое значение. Зрительная и тактильная осязаемость — то, что неизменно оказывает воздействие на практически любого человека. Реальные изделия, на которые нанесен логотип бренда, имеют радикальное отличие от чистой символики и текста, что оторваны от бытового контекста. Именно поэтому их куда проще заметить.

Ненавязчивость

Обычная реклама у многих людей вызывает негативный эффект: она кажется навязчивой, нарочитой, искусственно и даже неуместной (даже при грамотной пиар-политике). Мерч лишен этого недостатка: сложно представить себе человека, которого разозлит надпись или лого на ручке, рюкзаке, футболке (хотя несомненно, что такие люди также существуют, однако их число можно назвать мизерным).

Респектабельность и эффект поощрения

Компания, которая озаботилась созданием изделий с собственной символикой, обычно вызывает большее расположение у сотрудников и уважение потенциальных клиентов. Особенной силы этот эффект достигает в случаях, когда такие товары вручаются в качестве подарков. Подобное оказывается своеобразным поощрением для сотрудников и знаком качества для заказчиков. Конечно, обычная реклама подобного эффекта дать не способна, ведь в ней отсутствует центральный человеческий компонент (своеобразное внимание к сотрудникам фирмы либо потребителям товаров и услуг).

Полезность мерча

Не стоит забывать о практическом значении предметов с логотипом. Подавляющее большинство людей все же обращает на практический аспект куда больше внимание, чем на чисто эстетический. Оттого и те персоны, которые будут обладателями индивидуализированных изделий, едва ли не смогут абстрагироваться от опосредованной эти изделиями «коммуникации» с компанией. Однако это верно лишь в том случае, если вещи будут действительно высокого качества (и действительно полезны).

Точечный эффект

Непосредственным продолжением прошлого пункта будет переход к вопросу о соответствии вещей требованиям и предпочтениям ЦА. Символику нужно наносить с умом — то бишь подбирать такой мерч, который будет выполнять реальные задачи конкретных людей. Например, если речь идёт о сотрудниках кафе либо ресторана, логично обратить внимание на соответствующие предметы гардероба. Курьерам будут полезны рюкзаки с логотипом фирмы (их будут замечать и люди на улицах). Классический беспроигрышный (универсальный) вариант — кружка, которая точно пригодится в быту (особенно заметной она может оказаться для человека, чья деятельность как-то связана с напитками; например, для бармена). В нашем интернет-магазине вы можете заказать самый разный брендированный мерч (избежим неуместного здесь умножения примеров: просто посмотрите каталог).

Продолжительность

Как только заканчивается обычная рекламная компания, заканчивается и эффект от рекламы. Мерч же способен приносить пользу в течение долгого срока. Например, брендированная рулетка или сумка наверняка будет использоваться (а значит, и замечаться как окружающими, так и самим владельцем) в течение многих лет.

Невысокая стоимость

В подавляющем большинстве случаев мерч не стоит так уж дорого: ни сами изделия, ни услуги нанесения не требуют вложения космических сумм. Конечно, точная стоимость зависит от конкретного случая (типа вещи и сложности наносимого рисунка, а также тиража) и может варьировать в широком диапазоне. В заключение отметим, что именно наша фирма — Gifter — предлагает услуги по созданию товаров с логотипом компании в Украине (Киев).

Будем рады сотрудничеству!

  • Предыдущая
    Нужны ли шариковые ручки в современном мире?

    Сегодня часто можно услышать фразы о том, что компьютеризация мира уже дошла до своего апогея, а традиционные способы считывания и передачи информации (например, письмо от руки) постепенно теряет...

  • Следующая
    Как сувениры способствуют продвижению бренда компании?

    Слово «сувенир» пришло в русский из французского, где среди его значений выделяется «память» (в русском этот смысловой оттенок полностью исчез). Этот лингвистический ликбез...