Как оценить рентабельность корпоративных подарков? | Gifter.com.ua

все Статьи

Это важный вопрос, на который нужно знать ответ. Корпоративные подарки широко используются для повышения лояльности клиентов, для расширения целевой аудитории, для создания эмоциональной ассоциации с брендом. Это инструмент, с помощью которого обеспечиваются хорошие результаты. Как определить его эффективность, мы расскажем в статье.

На какие показатели нужно ориентироваться при раздаче корпоративных подарков?

Screenshot_2 (7)

Рентабельность – параметр, под которым подразумевается экономическая эффективность и получение прибыли. Перед покупкой и выбором корпоративных подарков нужно все тщательно взвесить и определить, будет ли от этого реальная польза. При раздаче презентов мы советуем обращать внимание на такие показатели:

  • цена
  • практичность
  • уникальность
  • соответствие интересам
  • соответствие статусу партнеров
  • нанесение логотипа на продукцию

Выгода от бизнес-презентов нематериальная. Поэтому рентабельность сложно рассчитать. Нужно руководствоваться тем, что можно подсчитать. Сюда относятся конкретные действия потребителей (лиды), количество постоянных клиентов, положительные ответы. Исходя из этого, можно понять, насколько эффективен такой маркетинговый инструмент, как корпоративные подарки.

Корпоративные подарки – способ увеличения лояльности клиентов и их LTV

Это ключевой параметр для развития компании. Лояльность клиентов – фактор, от которого зависит принятие решения о сегодняшней и о последующих покупках. Пожизненная ценность покупателей рассчитывается с помощью LTV. Это прибыль, которую получает предприятие или компания за время работы с клиентом. Все начинается с момента знакомства с продуктом и заканчивается последней покупкой.

Корпоративные презенты – действенный способ увеличения лояльности покупателей и LTV. Хорошо, когда клиенты снова и снова покупают товары или пользуются услугами, не уходя к конкурентам. Это нужно ценить и всячески поощрять. Корпоративные презенты прекрасно для этого подходят. Когда клиенты получают полезные вещи, у них появляются положительные эмоции: радость, благодарность, удовлетворение. Такая реклама не носит навязчивый характер и не раздражает. Поэтому достигаются запланированные результаты.

Как рассчитывается рентабельность корпоративных подарков в сравнении с закупкой?

Calculate_the_Value_large

Дарить презенты партнерам, клиентам, сотрудникам выгодно по нескольким причинам. Владельцы большинства предприятий четко осознают, в чем заключается важность таких подарков. Проявление внимания к партнерам, приятные бонусы для клиентов, мотивация сотрудников – все это способствует развитию бизнеса и расширению целевой аудитории. Поэтому не стоит отказываться от презентов.

Как рассчитать рентабельность подарков до того, как они будут вручены получателям? В этом плане нужно руководствоваться такими моментами:

  • бюджет – индивидуальный параметр, который зависит от возможностей компании. При формировании бюджета нужно учитывать то, что подарки не должны быть слишком дорогими, но и чрезмерная экономия нежелательна. Наилучший вариант – презенты, в которых сочетается оригинальность, практичность и приемлемая цена. Такие презенты можно купить на нашем сайте, ознакомившись с ассортиментом товаров
  • оценка желаемого эффекта – подумайте, что Вы хотите получить взамен. Это параметр, от которого следует отталкиваться при формировании бюджета на подарки в сравнении с закупкой. Под желаемым эффектом может подразумеваться укрепление сотрудничества, проявление внимания к деловым партнерам, благодарность за выгодную сделку
  • прошлый опыт – если Вы уже дарили корпоративные подарки, заложите в бюджет на презенты стандартную сумму. Если прошлый опыт был успешным, повторите все еще раз. Это проверенное решение, благодаря которому достигаются хорошие результаты в бизнесе

Статистика говорит о том, что корпоративные подарки окупаются вдвое. Это прекрасный показатель, благодаря которому владельцы компаний покупают бизнес-презенты и заказывают услуги нанесения логотипов. Такое решение вполне обоснованное. Имеется в виду узнаваемость торговой марки, улучшение имиджа компании, эмоциональное восприятие бренда.

Выбирайте корпоративные подарки в интернет-магазине «Gifter»!

Заказать корпоративные подарки по низкой цене можно у нас. Мы предлагаем продукцию в большом ассортименте и предоставляем услуги нанесения логотипов на изделия. В интернете-магазине «Gifter» продаются канцелярские принадлежности, керамические чашки, товары для отдыха. Деньги, которые Вы вкладываете в брендированную продукцию, многократно окупаются. С помощью корпоративных подарков повышается лояльность клиентов, укрепляются деловые отношения, привлекаются новые покупатели!

  • Предыдущая
    Какие подарки выбрать на конференцию?

    Сувенирная продукция для конференции – не только проявление внимания и уважения к участникам. Памятные презенты с логотипом компании используются в качестве рекламы. С помощью небольших...

  • Следующая
    Какие виды печати на футболках бывают?

    Принты на футболках – актуальный тренд последних лет. Это не только оригинальность и креативность, но и эффективный маркетинговый инструмент. Брендированная одежда широко используется в...