Что такое деколь? | Gifter

все Статьи

Вы хотите вручить партнерам по бизнесу чашки с логотипом компании? Деколирование – хорошее решение. Это технология, с помощью которой на поверхность наносятся различные рисунки. Картинки сохраняют изначальный вид и яркость долгое время. Рисунки переносятся на стеклянные, керамические и фарфоровые изделия. Технология используется для брендирования предметов разной формы и размера. Поэтому метод нанесения картинок на кружки всегда востребован.

Деколь: что это такое и где применяется?

DIY-5-minute-decal-transfer-on-a-coffee-mug-9-792x1024

Деколирование – уникальный способ получения красочных и долговечных изображений на поверхности. Метод используется уже давно. Изначально картинки наносились только на фарфоровую посуду. Сегодня сфера применения технологии расширилась. Полноцветные изображения наносятся на керамические тарелки и блюдца, на стеклянные бокалы для коктейлей и для вина, на пивные кружки.

Как все происходит на деле? Деколирование – трудоемкий процесс, выполняемый в несколько этапов:

  • Подготовка – сначала разрабатывается дизайн-макет, исходя из пожеланий заказчика и с учетом особенностей нанесения картинок на поверхности.
  • На следующем этапе картинка печатается на гуммированной бумаге. Это материал, покрытый слоем крахмала. При смачивании и при нагреве бумага приклеивается к поверхности.
  • Перенос рисунка на кружку, на бокал. Для закрепления результата изделия помещаются в специальную печь, в которой под воздействием высокой температуры выполняется обжиг деколи. В ходе такого процесса краска будто впитывается в материал. Таким образом обеспечивается стойкость картинки к внешним факторам.

Виды деколирования

Деколирование – технология, которая прекрасно себя зарекомендовала. Это один из лучших вариантов для нанесения рисунков на фарфоровые и на керамические изделия. Такой метод часто применяется для брендирования продукции. На изделия наносятся логотипы и другая символика организаций. Посуда, выполненная в корпоративным стиле, используется в качестве инструмента для продвижения компании, для улучшения имиджа, для расширения клиентской базы. Это рациональное решение, в котором сочетается высокая эффективность, уникальность и практичность.

Деколирование посуды актуально и в других случаях. К примеру, можно подарить оригинальные чашки и блюдца, которых больше ни у кого нет, на юбилей или на свадьбу. Виновники торжества с радостью примут такой презент и будут помнить о важном событии всю жизнь. Еще посуду с рисунками используют владельцы кафе и ресторанов. Все просто: можно отстроиться от конкурентов и привлечь к себе внимание, размещая на столах изделия с символикой бренда.

В зависимости от специфики технологии, различают горячее и холодное деколирование. Давайте разберемся, в чем заключаются особенности каждого варианта.

Холодная деколь – это более простая технология, в которой не предусматривается обжиг изделий. Нанесение логотипа на поверхность можно сравнить с переводной картинкой. Изображение печатается на принтере, а затем бумага помещается в воду на короткое время. От бумаги отслаивается тонкая пленка с картинкой. Пленка аккуратно наклеивается на фарфоровую кружку или на блюдце и разглаживается. Для защиты от механических повреждений и для увеличения периода эксплуатации используется лак. Рисунок высыхает в естественных условиях.

Горячая деколь – сложная технология с обязательным обжигом. С ее помощью изображение наносится на изделия любой формы. Сначала подготавливается картинка, рисунок переносится на поверхность, а затем посуда помещается в печь. Под воздействием высокой температуры картинка надежно закрепляется на изделии. Этим обуславливается долговечность изображения и стойкость к негативным факторам.

Преимущества и недостатки уникальной технологии

Screenshot_1 (15)

Деколирование – метод нанесения картинок на сувенирную продукцию, обладающий значимыми преимуществами:

  1. Яркость и насыщенность изображения – обеспечивается максимально точная цветопередача. На поверхность наносится любой рисунок.
  2. Стойкость – при горячем деколировании картинка не меняет первоначальный вид длительное время. Ей не страшна ни влага, ни механические повреждения. Посуду можно спокойно мыть в посудомоечной машине.
  3. Универсальность – картинки наносятся на ровную и на рельефную поверхность, на керамические и на фарфоровые изделия.

А какие недостатки? Что касается холодного деколирования, к минусам относится невысокая стойкость к царапинам и необходимость периодического нанесения лака на поверхность. К недостаткам горячей деколи относится трудоемкость процесса и дороговизна.

Если Вы хотите выгодно выделиться от конкурентов, обратитесь в компанию «Gifter»! Мы используем современные методы нанесения изображений на сувенирную продукцию и гарантируем высокое качество.

  • Предыдущая
    Полотенца с вышивкой

    Вышивка – технология, с помощью которой обычные полотенца становятся уникальными. Такие изделия с удовольствием используются по назначению и никогда не пылятся на дальней полке в шкафу....

  • Следующая
    Бутылки с логотипом - отличный корпоративный подарок

    Как продвинуть бренд и привлечь целевую аудиторию? Для этого подходят бутылки с логотипом. Нанесение символа или эмблемы компании – рекламный ход, который приносит хорошие результаты. После...