Зонты - один из самых актуальных корпоративных подарков

все Статьи

Зонт – ходячий билборд

За окном осень... город наполняется ароматом кофе с корицей, шелестом листьев и особой атмосферой прогулок под дождем. Это время не только романтическое, но и эмпирическое с точки зрения маркетинга. Есть один гаджет, который выполняет практическую функцию и работает на узнаваемость бренда.

Мы привыкли, что зонт защищает от дождя, снега и солнечных лучей, но кроме этого он еще и эффективный рекламный аксессуар. Он «гуляет» по городу, привлекая внимание прохожих на фестивалях, спортивных соревнованиях, гольф-турнирах, авто и мото гонках.

Кроме классических вариантов, есть еще и большие террасные зонты, где логотип видно за несколько километров. Чтобы быть в центре внимания, не обязательно кричать в рупор, достаточно находиться среди толпы. Think about it)

Эволюция зонта: от правителей до клерков

Первые зонты появились в Египте и Китае еще в XI веке до н.э.. В те времена это был символ власти и богатства, поэтому пользовались ими только фараоны и императоры.

В Европу зонт попал только в XVII веке, поселившись сначала во Франции. Там его изготавливали из вощеного полотна, а ручка была из кости.

Долгое время зонт служил исключительно защитой от солнца. Только в XVIII веке его начали использовать и в дождь.

Настоящую революцию совершил американец Брэд Филлипс в 1969 году, получив патент на складной зонт. Через год компания Totes запустила его в массовую продажу. Именно эта модель стала классикой, которую мы используем до сих пор.

Разновидности зонтов

Мир зонтов – это настоящий калейдоскоп форм, размеров и цветов. Сегодня можно подобрать модель под любые потребности и стиль – от минималистичных складных до гигантских. И, конечно, неограниченная цветовая гамма. Зонт может быть однотонным – черным, ярким, пастельным или прозрачным, еще есть варианты с узорами. Ну и конечно печать – вы можете заказать зонт с любым дизайном.

Самые популярные виды зонтов:

Телескопическая – компактная модель, складывающаяся в 2, 3 или даже 5 раз. Легко помещается в сумку или рюкзак, идеальна для ежедневного использования.

Трость – классика с прочным каркасом и длинной ручкой. Не складывается, но отличается элегантностью и долговечностью.

Двойная или семейная (для двоих) – увеличенный купол, надежно укрывающий двух человек. Отличный выбор для пар или друзей, которые ценят комфорт в непогоду.

Детская – легкая и компактная модель, обычно в виде трости. Часто имеет «ушки», 3D-элементы или яркие принты с героями мультфильмов.

Кружевная или вязаная – декоративная модель, предназначенная для защиты от солнца или как стильный аксессуар. Часто используется в фотосессиях или на особых событиях.

Пляжная – легкая и объемная, создает тень и защиту от солнца. Имеет устойчивую ножку для фиксации в песке.

Садовая – большая и прочная конструкция для дворов, террас или летних площадок кафе. Эффективно укрывает от дождя, создает тень в солнечный день и добавляет уюта открытым пространствам.

Брендинг, который работает при любых обстоятельствах

Нанесение брендинга на зонт приравнивается к наружной рекламе. Это почти как печать на билборде или на общественном транспорте. Маркетинг, работающий 24/7, 365 дней в году.

Большая площадь секций позволяет разместить не только логотип, но и слоган, контакты или даже креативный дизайн, привлекающий внимание издалека. И да, ваш бренд может выглядеть круто даже под ливнем.

В отличие от ручек или блокнотов, которые теряются в офисе, зонт постоянно «гуляет» по городу. Он становится представителем бренда среди толпы, во время фестивалей или в туристических зонах. Эффект заметности у него значительно больше, чем у любого другого сувенира. Поэтому этот девайс полезен для двух сторон.

Дождливые дни – это ваш шанс

Брендированный зонт – это маленькая инвестиция, которая работает долго и эффективно.

По статистике, зонты служат 10-20 лет. Пожалуй, ни один рекламный продукт не может похвастаться такой долговечностью.

В следующий раз, когда начнет идти дождь, вспомните, что для кого-то это просто неприятная погода, а для вас – шанс нативной рекламы. Ведь каждый владелец зонта с логотипом становится амбассадором лейбла.

Зонт с брендингом не просто защищает от непогоды, он еще и создает положительную ассоциацию: комфорт, защиту и надежность.

Мы предлагаем большой выбор зонтов и качественную печать. В наличии широкий ассортимент товаров под любой запрос. Поможем с подбором, создадим дизайн и сделаем ваш бренд заметным даже во время урагана. Пусть проблемы и невзгоды не портят вам настроение.

 

  • Предыдущая
    Согревающий мерч для теплых эмоций

    Осенний чеклист заботы о команде Первая прохлада всегда приходит неожиданно. Еще вчера все грелись под солнцем на террасе местного кафе и купались в бассейне, а сегодня уже ищут плед и мечтают о...