Кружка – это посуда, которую люди часто используют в течение всего дня. Скорее всего даже сейчас возле вас стоит красивая кружка с любимым напитком. Теперь посмотрите, что на нее нанесено? Представьте, как корпоративная кружка может легко и быстро стать настоящей визитной карточкой вашей фирмы.
На сегодняшний день известны такие виды кружек:
Стеклянные. Это востребованный и популярный вариант. Такие кружки смотрятся стильно и могут быть очень разными.
Пластиковые. К сожалению, пластик - это опасный материал для человека. Потому такую посуду придется выкинуть уже спустя год использования.
Керамические. Главный плюс материала — экологичность и способность долгое время удерживать теплоту любимого напитка.
Фарфоровые. Фарфор - это настоящий фаворит среди материалов для посуды, и кружки здесь не исключение!
Алюминиевые. Главный плюс кружек из такого материала — легковесность. Кроме того, такая чашка прочная, хотя она и будет немного деформироваться от значительных ударов.
Какие бывают варианты оформления?
Варианты оформления кружки зависят от используемых способов нанесения печати:
Сублимация. Метод применяется для стандартных кружек с особым покрытием.
Пескоструй. Логотип наносится на подготовленный трафарет посредством струи песка под давлением. Технология применяется для чашек из стекла.
Шелкотрафаретная печать. Технология используется, как правило,я для нанесения логотипа на изделия из пищевого поликарбоната. Для других материалов эта технология применяется достаточно редко.
Деколь. Это самый популярный и надежный метод, главная особенность которого - это обжиг чашек в печи.
Что нужно знать о корпоративном стиле?
Корпоративный стиль организации — ряд зрительных элементов, работающих непосредственно на узнаваемость бренда. Его задача - формирование визуального образа фирмы среди сотрудников, а также клиентов и партнеров.
Фирменный стиль необходим, чтобы:
Создавать определенный образ бренда. Качественная айдентика дает потребителю возможность намного легче узнавать конкретный бренд.
Создавать коммуникацию с работниками и создавать комфортную среду для постоянной работы. Корпоративный стиль нужен не только для партнеров и клиентов предприятия. Существует также так называемый внутренний фирменный стиль: оформление униформы работников и различных помещений, полиграфии и предметов мебели, а также различных зрительных коммуникаций в фирме. Внутренний фирменный стиль крайне важен для больших предприятий.
Эффективно выделять организацию или предприятие среди многочисленных конкурентов. Фирменный стиль — это индивидуальный образ компании, а также качественный дизайн, который отражает ее плюсы и достоинства. Посредством шрифтов, разнообразных цветов, оттенков и форм можно показать, что это за бренд и какие у него особенности и аудитория.
Существенно облегчать работу над дизайном используемых материалов для маркетинга. Готовые комбинации шрифтов, модульных сеток и цветов дают возможность намного быстрее собрать полноценный макет, который сможет хорошо вписываться в эстетику компании. Наличие такого стиля способно экономить фирмам и организациям деньги и драгоценное время.
Оригинальные идеи для оформления кружек
На сайте Gifter вы найдете кружки с самым разным оформлением. Среди них:
Однотонные изделия большого и среднего объема.
Кружки-хамелеоны – подарок, в котором соединены тематический принт, посуда и загадка.
Двухцветные изделия из керамики, чтобы жизнь вокруг была ярче.
Изделия с ложкой. Теперь напиток можно будет не просто налить, но и размешать.
Сумки и рюкзаки уже давно не являются только предметами утилитарного назначения. Сегодня это фактически обязательный элемент стильных образов у мужчин и женщин. В связи с этим, они хороши и как...
Знаете ли вы, какой на Новый год самый главный подарок? Думаете, сладости, деньги или гаджеты? Поздравляя с новогодними праздниками, крайне важно зарядить человека позитивом, а именно подарить ему...
Оставьте свой номер и мы с Вами свяжемся чтобы оформить заказ