Преимущества той или иной техники разнятся от случая к случаю, и только одно можно сказать наверняка. И печать, и вышивка являются стойкими и качественными методами нанесения, но, только если они выполнены согласно технологии. К сожалению, сомнения в стойкости, особенно если речь идет о печати на текстиле, присутствуют у многих заказчиков (чаще всего из-за неудачного прошлого опыта). Но поверьте нам, это абсолютно неоправданно. Великолепная и качественная печать/вышивка на текстиле выдержит много циклов стирки и будет радовать вас и ваших деловых партнеров не один сезон.
Одним из основных свойств материала футболок является его плотность (вес на м2). Именно эта характеристика существенно влияет на решение о том, будем мы печатать или вышивать логотип на футболках. Обычно, печать на текстиле является приоритетным выбором нанесения логотипа когда футболка изготовлена из тонкого материала (меньшая плотность на м2). Дело в том, что вышивка представляет собой грубое вмешательство в структуру материала, есть вероятность, что первичный материал начнет распускаться по краям вышивки, что приведет к отделению вышивальных нитей от футболки, особенно после стирки и носки. Чем плотнее материал, тем меньше вероятность, что это случится. Определенный неформальный предел - 180 г/м2, который не всегда выдерживают, потому что качество материала футболки зависит не только от плотности, но и от многих других факторов. Также важным фактором является размер логотипа, который необходимо нанести. У вышивки максимальная площадь нанесения меньше, чем у других методов нанесения.
Аналогичный пример - рубашки-поло, которые чаще всего имеют плотность выше, чем 180 г/м2. На поло чаще наносятся небольшие логотипы, поэтому для такой продукции чаще выбирается именно вышивка логотипа. Внешний вид футболки также играет не последнюю роль, ведь вышивка на рубашке-поло имеет уместный вид, ведь сама по себе является более презентабельной. Трудно представить себе обычную футболку, у которой вышивка занимала бы всю переднюю часть, и как бы она сидела на человеке во время носки.
Не стоит также забывать о сложности логотипа, который вы хотите перенести. Чем мельче элементы присутствуют на вашем логотипе, тем больше стежков нужно будет сделать при вышивке, и тем дороже будет стоить нанесение. В таком случае всегда уместнее выбрать печать, даже если это футболка-поло или свитшот.
Худи и свитера - это продукция, по которой сложно сразу сказать, что лучше. Действительно, основной материал подходит для обеих техник, но в основном решающим фактором является размер принта или вышивки.
Подводя итоги, можно сказать, что решение о методе нанесения логотипа на текстиль зависит от нескольких основных характеристик и всегда предварительно проговаривается с клиентом для достижения наилучшего из возможных результатов.
Как брендированный мерч становится двигателем изменений Мода - мощный инструмент, а если с изюминкой - взрывная техника. Современные тренды рассказывают как жить, создают сообщества и даже имеют...
Павербанк - ключ к бесперебойной жизни В Украине, где перебои с электроснабжением стали печальной реальностью, павербанк из полезного гаджета превратился в настоящего спасителя. Это портативное...