По правде говоря, товары с брендингом – это не новость. На самом деле, товары
с брендингом берут начало в 1700-х годах, когда были выпущены памятные пуговицы
в честь победы Джорджа Вашингтона на президентских выборах.
С тех пор прошло очень много времени, так что неудивительно, что сложилось множество неверных представлений об этом инструменте маркетинга, применяемом повсеместно.
Итак, забудьте всё, что, как вам казалось, вы знаете о товарах для промо! Я собираюсь развеять 5 самых больших мифов и дать вам возможность узнать правду.
Трудно поспорить с логикой данного утверждения (хотя очень бы хотелось). Вы смотрите на промо-продукцию и видите, что, чем большее количество вы заказываете, тем дешевле получается цена за единицу. Чтобы выиграть в цене, вы можете решить заказать большую партию определенного товара и расходовать его до тех пор, пока он не закончится – что произойдет лишь через какое-то время.
Но подождите – это не сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе! В зависимости от качества товара, вы можете обнаружить, что потратили деньги на что-то ненужное и не представляющее ценности для вашей целевой аудитории. Если это случится, то вы потратите еще больше денег на замену этого товара чем-то лучшим.
Будьте внимательны к качеству при заказе большого объема промо-продукции. Если товар для промо некачественный и недолговечный, то со временем он перестанет выполнять свою функцию, и у вас останется целая коробка никому не нужных вещей.
На самом деле это правда! Но не в том случае, если вы раздаете нечто практичное, ценное, уникальное или памятное.
Сегодня, как никогда раньше, люди стремятся избавиться от всего лишнего и оставить только нужное. Так что да, если ваши рекламные сувениры не находят отклик у целевой аудитории, то есть все шансы, что они не увидят дневной свет после того, как их вручили.
Как выбрать такой товар для промо, который представители вашей целевой аудитории действительно захотят сохранить? Вот установки, которым вы должны следовать,
прежде, чем размещать какой-либо заказ на промо-продукцию:
Всегда начинайте с изучения своей целевой аудитории. Учитывайте ее демографические и поведенческие характеристики, проблемы и интересы.
Функциональность – это самое главное. Выбирайте промо-товары, имеющие дополнительную ценность.
Обратите внимание на качество и дизайн промо-продукции. Хорошо сделанный, эстетически приятный продукт имеет намного больше шансов, что его не выбросят, и воспринимается как обладающий более высокой ценностью.
Нетрудно понять, почему это утверждение стало всеобщим заблуждением в отношении товаров для промо, ведь многие из тех, с которыми вы сталкиваетесь изо дня в день действительно низкого качества. Но они не обязательно должны быть такими!
Сегодня существует огромный выбор товаров из любых материалов и какого угодно качества. Всё сводится к размеру вашего бюджета – а ваш промо-бюджет – это отражение отношения вашей компании к собственному брендингу.
Есть целый набор вариантов в том, что касается качества рекламно-сувенирной продукции. Нет нужды грабить банк, чтобы найти деньги на заказ эффективных товаров
с брендингом; с другой стороны, вы не должны довольствоваться шаблонной сувениркой в то время, как ищете что-то, что должно быть «вау!». Всё зависит от ваших целей и бюджета. Многие компании готовы инвестировать деньги в качественные товары для промо, потому что знают, что конечные пользователи так просто с ними не расстанутся. Суть в том, что у вас есть огромное разнообразие выбора!
Хотя и можно разместить срочный заказ на промо-продукцию, в последнюю минуту нечасто удается получить именно тот товар, который нужен. Лишь некоторые товарные позиции можно произвести в срочном порядке, но даже в этом случае выполнение вашего заказа попадает в зависимость от наличия достаточного количества нужного вам товара у производителя, именно такого цвета и по приемлемой цене.
Помимо того, что количество вариантов выбора значительно сокращается при заказе
в последнюю минуту, никому не хочется доплачивать за срочность изготовления и доставки. Там, где это возможно, планируйте размещение своих заказов на рекламно-сувенирную продукцию заранее, чтобы иметь достаточно времени и меньше стресса.
Никогда не стоит недооценивать привлекательность халявы! Зачастую для промо-продукции указывается минимальное количество единиц в заказе – и, в зависимости
от ивента, даже это минимальное количество может показаться слишком большим.
Смею утверждать на основании более чем двадцатилетнего опыта работы в этой сфере – рекламные сувениры разойдутся быстрее, чем вы можете себе представить! Что-то останется у сотрудников или люди возьмут больше, чем положено. Раздача этих
промо- материалов может происходить быстрее, чем вы планировали. Какова бы
ни была причина, рекламно-сувенирная продукция имеет свойство исчезать,
особенно если она хорошая.
Всегда оставляйте себе пространство для маневра, заказывая больше, чем, как вам кажется, необходимо. Таким образом, вы будете готовы к неожиданностям.
Существует много неверных представлений о товарах для промо, так что не верьте всему, что слышите! Потратьте время на проведение собственного исследования или обратитесь к эксперту по BTL-маркетингу за помощью в выборе идеального товара, отвечающего вашим целям и вписывающего в ваш бюджет.
За все годы работы в индустрии шоу-бизнеса, мы видели бесчисленное множество групп, дающих концерты за сумму меньшую, чем стоимость бензина для заправки их микроавтобуса. А после это мгновенно...