3 совета спонсору мероприятия по применению брендированной продукции

все Статьи

Участие в мероприятии в роли спонсора является для владельца бизнеса возможностью не только поддержать цель события, но и рассказать широкой общественности о собственной компании. Спонсорство позволяет познакомить людей с родом вашей деятельности. В частности это происходит через дарение различных сувениров и практических девайсов с логотипом предприятия. 

Если вы впервые будете спонсировать какое-то празднование или соревнование, стоит узнать, как применить брендированную продукцию и какие именно вещи лучше подготовить. Задачу вам упростит эта статья нашей компании Gifter.

3005-06

Подготовьте фирменный мерч

Если предполагается, что ваши подчиненные будут вспомогательным персоналом во время мероприятия, на них должна быть одежда, свидетельствующая о том, что они являются представителями спонсора события. К тому же такое решение позволит большему количеству людей узнать о вашем бизнесе, запомнить его логотип и слоган. 

Объясните сотрудникам, что они должны быть приветливыми. Доброжелательность и полезность персонала формирует положительный имидж в глазах приглашенных и участников. 

Позаботьтесь о комфорте и положительных эмоциях присутствующих

Например, можно предложить заряжать смартфоны фирменными универсальными зарядными устройствами. Их можно выбрать в разделе "Гаджеты". Это придаст хорошего настроения и позволит зафиксировать важные моменты события. Относительно подарков есть несколько вариантов:

Дорогие презенты для победителей, если речь о соревнованиях, а также менее дорогие поощрительные призы для тех, кто не одержал победу. 

Приятные подарки участникам конкурсов, проводимых в перерыве.

Милые миниатюрные сувениры всем посетителям события. 

Каждый сентиментальный человек предпочитает уйти с мероприятия с полученной бесплатно вещью, напоминающей о присутствии на ивенте в роли зрителя или непосредственного участника. Позаботившись о положительных эмоциях, вы привлечете больше внимания к своей компании. 

Продемонстрируйте свою щедрость 

Если позволяет регламент события, предложите организатору привлечь публику к волонтерской деятельности в виде, например, добровольного взноса в благотворительный фонд. Со своей стороны вам стоит подать пример. Например, если предполагается помощь переселенцам или людям, потерявшим жилье во время войны, можно заказать оптом пледы, одежду, девайсы или другие товары, брендированные вашим логотипом. 

Каждое мероприятие, которое вы спонсируете, является вашей рекламной площадкой, а распространяемый продукт должен быть удобным и практичным носителем рекламы, которым хочется пользоваться.