Мерч для музыкальных груп

все Статьи

Мерч с логотипом музыкальной группы рулит.

За все годы работы в индустрии шоу-бизнеса, мы видели бесчисленное множество групп, дающих концерты за сумму меньшую, чем стоимость бензина для заправки их микроавтобуса. А после это мгновенно окупалось за прилавком с мерчем и сувенирами, принося в 10 раз больше наличных, чем их гонорар за выступление. Если всё сделать правильно, то товары с лого могут существенно увеличить доходы вашей музыкальной группы с точки зрения бизнеса.  

мерч для музыкальных групп 

Однако, прежде чем перейти к списку «сувенирных» идей, хотим обратить ваше внимание на некоторые моменты, которые вы до этого, возможно, не принимали в расчет:

Определитесь с маржой. Приложите все усилия, чтобы понять, какую цену назначить на каждый вид продукции, чтобы он приносил приличный доход. Скачайте шаблон учета прибылей и убытков и заполните его (вы удивитесь, насколько это увлекательно. Серьезно). Вы учли стоимость вашего времени, потраченного на его изготовление и продажу? Это абсолютно нормально, если
вы сработаете в ноль и даже себе в убыток на каком-то товаре, если на то есть веская причина. Но нет ничего хуже, когда вы подбиваете суммы и обнаруживаете, что трудились совершенно напрасно.

Подумайте о своих фанатах. Чего они хотят? Какие сувениры подходят им лучше всего? Из своей статистики мы знаем, что группы готик-рока продают гораздо больше черных футболок, чем исполнители музыки в стиле «транс». А также то, что для американских фанатов нужно заказать больше футболок размера XXL, чем для японских.

Если вы имеете счастье ездить в туры или продавать свои сувениры заграницей, поинтересуйтесь налогами на продажу и вытекающими отсюда последствиями. Например, вы пересекаете границу на своем микроавтобусе. Там могут проверить ваши товарные запасы и выручку и обложить их соответствующим налогом. Это относится и к отправке посылок …

Когда продаете товары с логотипом группы на концерте, убедитесь, что они имеют презентабельный вид и что публика в курсе, где их можно приобрести. Сообщите об этом со сцены (только не перестарайтесь – люди не терпят, когда им что-то навязывают!). Подумайте об установке стенда с образцами продукции позади прилавка с сувенирами и напишите цены крупным четким шрифтом, чтобы их было хорошо видно с противоположной стороны. Облегчите жизнь вашим фанатам.    

9 Идей Товаров с Логотипом Музыкальной Группы, От Которых Ваши Фанаты Придут в Восторг

1. Футболка. Это – бабушка музыкальной «сувенирки». Она очень заметная, легко доступная и все хотят её носить. Здесь вы можете пойти двумя основными путями:

· Печать шелкотрафаретом на футболках большими тиражами. Это когда вы сначала закупаете большую партию, а затем занимаетесь всеми вопросами продажи и выполнения заказов самостоятельно.  Вы можете получить футболки приличного качества с нанесенным лого менее чем по 4 доллара за единицу, если умеете торговаться, сделав, таким образом, хорошие деньги. Но не стройте иллюзий  – распределение всего этого объема может оказаться тяжелой работой, если вы изначально неверно оценили ее масштаб. 

· Цифровая печать на текстиле тиражами от 1 шт. Это когда вы печатаете такие небольшие тиражи, как 1 шт. Плюс этого метода в том, что возможно сделать тираж от 1 штуки с рисунком любой сложности. Минус в стоимости. Краски для таких машин очень дорогие, поэтому даже если вы увеличите тираж до 20 шт (а для производства это не большой тираж) себестоимость такой футболки будет около 10 долларов.

· Термоперенос на футболки (пленкой). Это достаточно не дорогой метод нанесения на футболку логотипа вашей самой крутой группы, но как и при других видах печати, у него есть плюсы и минусы. Плюс – возможность заказа небольшого тиража за небольшие деньги. Минус – пленка на текстиле остается достаточно плотной, что при ежедневной носке изделия не всегда удобно. И еще один минус – существенное ограничение возможных изображений и цветов. Палитра доступной насчитывает два-три десятка цветов.

    

2. Следующее, что вам нужно иметь в продаже – это музыка. Пусть ваша музыка ВСЕГДА будет в наличии. Для CD-дисков замените пластиковые боксы картонными конвертами с целью экономии места во время туров или при отправке почтой. Если вы продаете физические носители, нанесите на них код для скачивания с целью продажи вашей музыки в Интернете или хотя бы ссылки, по которой ее можно послушать. Люди хотят что-то на память о понравившемся концерте, а код для скачивания сработает даже при отсутствии у них проигрывателя пластинок или 
CD-плейера. Актуальными носителями музыки за последние несколько лет стали флешки. Выбирайте только качественные фирменные флешки с гарантией, если не хотите, чтоб ваши флешки сломались еще перед тем, как будут проданы (посмотрите варианты фирменных качественных флешек с гарантией производителя на нашем сайте http://goodram.kiev.ua. Кстати, от 20 штук нанесение бесплатно).

флешки выпущенные для Ивана Дорна с его новым альбомом OTD

3. Вместе с выходом нового трека. Обратите внимание на эти чудесные кружки, которые можно заказать вместе с выходом вашего нового трека. Идея, да?. В самый раз для фанов-меломанов!

 

4. Что-нибудь с автографом. Если вы можете оставить на чём-то свой автограф, то сделайте это. Тем самым вы персонализируете сувениры для ваших фанатов и дадите им что-то, что они (надеюсь!) будут массово коллекционировать в последующие годы.

 

5. Сделай сам! Сейчас все стремятся делать вещи своими руками, поэтому ничто не мешает вам отправиться в местный магазинчик товаров для рукоделия и закупиться там. Возьмите белые футболки хорошего качества, несколько красителей для ткани, немного блесток и вперёд. Или просто слегка украсьте уже имеющиеся футболки с изображением группы или худи, купленные ранее.   

6. Изготовьте сувенир для них в их присутствии! Умеете делать что-то особенное? Ваш барабанщик – хороший карикатурист? А ваш басист – бог оригами? 

7. Чего хотят ваши фанаты. Iron Maiden варили пиво. Wavves делали измельчители марихуаны. Deadmau5 производили кошачьи наушники (ага, наушники для котов). Alice Cooper продавали брендированную подводку для глаз. Daft Punk выпускали презервативы “Get Lucky”. Найдите что-то, что отличает вас или ваш трек/альбом от других. Это не только хороший сувенир. Но и хороший PR тоже. 

 наушники для котов от Deadmau5

8. Частное выступление. Большие артисты годами запрашивают мега-гонорары за подобные вещи, а почему вам нельзя? Джей-Ло, Бейонсе и Мэрайя – все они требуют от $1 млн. за часовое частное выступление. Вероятно, вам придется слегка умерить свои запросы, тем не менее, ваши самые ярые фанаты ухватятся за возможность послушать акустическую серенаду у вас в гримерке, а еще лучше – у них дома!

Подарите незабываемые впечатления Вашим самым большим поклонникам 

9. Представьте жизнь товара с вашим лого вне точки продаж. Обратят ли люди на него внимание? Будет ли счастливый обладатель показывать его другим? Станет ли он поводом завязать разговор? Иногда стоит решиться продать товар по себестоимости или даже себе в убыток, если вы уверены, что это поспособствует маркетингу из уст в уста. Так что, выберите что-нибудь подешевле типа медиаторов для гитары или повязок на запястье. Если их заказывать в соответствующем количестве, то стоимость может снизиться до 50-ти пенсов за штуку. Таким образом, вы вполне можете позволить себе продавать их по самой низкой цене или вообще раздавать бесплатно, и не сомневайтесь – люди заговорят о вас!       

Просто помните – всё это нужно для достижения одной из этих (а лучше всех) целей:

· Осчастливить ваших фанатов

· Заработать денег

· Быть у всех на устах

Ну и в конце этой статьи мы просто хотим напомнить, что мы делали мерч самым крутым украинским артистам и очень хорошо знаем, что работает, а что нет.