Какие подарки можно подарить сотрудникам?

все Статьи
  • Предыдущая
    Брендированные термокружки - эффективная реклама для вашего бизнеса

    Ранее термокружки использовались людьми для длительных и далёких путешествий, они качественно и долго сохраняют тепло, обладают разносторонним функционалом и в целом являются удобной посудой для...

  • Следующая
    Флешка полезный и практичный подарок

    Ещё недавно считалось, что USB-флешка – это обычный девайс для компьютера, предназначенный для передачи файлов с одного устройства на другое. Практично, удобно, но не презентабельно. Теперь всё...

Дарить подарки своим сотрудникам – это уже ставшей нормой традиция, воспринимаемая многими, как обязанность и само собой разумеющееся занятие. Многие компании дарят различные блокноты, ручки и кружки потому, что нужно, ведь так делают другие компании, значит и нам нужно. Но в корне неправильно недооценивать подарки, они влияют на мотивацию работников, корпоративный дух и имидж компании.

Важность подарков

Чтобы в полной мере осознать важность подарков для сотрудников, нужно разобраться в целях и назначениях этой корпоративной традиции. С помощью подобных подарков можно:

  • Улучшает запоминаемость. Если подходить к дарению подарков с энтузиазмом, можно действительно создать узнаваемый фирменный стиль, показать разницу между вашей и конкурентной компанией. Сюда входит индивидуальный логотип, печать, аутентичный презент;
  • Трансляция ценностей и идей. Подарок может нести не только проявление дружественного жеста, но и отображать идеологию предприятия. Например, делать акцент на экологию, маркетинг, любое другое направление. Демонстрировать цели вашей компании: «мы за инновации», «мы за экологию» и т.д;
  • Партнёрская и клиентская информация. Данная опция показывает потенциальным партнёрам и коллегам вашу компанию, демонстрирует её продукты, услуги и ценности. Это продвигает бизнес;
  • Запуск «вируса» или правильнее будет сказать: «рекламного вируса». Такие подарки подразумевают в себе масштабную акцию. Люди отмечают их в социальных сетях, создают хештеги. По итогу, за небольшую стоимость вы получаете масштабную рекламу с огромным охватом;
  • Приятное послевкусие. Яркий пример – магазины косметики и парфюмерии. Вы приобретаете духи, а в подарок вам дают небольшой пробник. Казалось бы, мелочь, но после этого остаётся приятное послевкусие, которое заставляет клиента начать думать лучше о компании и вернуться за новыми покупками;
  • Укрепление морального духа. Сотрудникам также приятно получать подарки на день рождения, праздники или корпоративные мероприятия. Это сближает людей, дарят положительные эмоции и заряжает энергией. Продуктивно и не очень дорого.

Но подарки тоже могут быть разными и порой презентом можно разочаровать или отпугнуть человека. Сейчас на рынке различных товаров, присутствуют интересные и полезные подарки, которые могут прийти по вкусу, как сотрудникам компании, так и клиентам. Разберём их подробнее.

Возможные варианты подарков

Для начала разберёмся, какие подарки вообще стоит дарить, какую задачу они должны выполнять. По статистическим анализам, маркетологи сделали вывод, что наилучшее впечатления оставляют ценные подарки, которые можно эксплуатировать длительное время.

Если человек пользуется презентом несколько месяцев и лет – растёт имидж компании и её узнаваемость. То есть, ручки, блокноты, открытки и всё в этом духе – прошлый век, который точно не принесёт положительного выхлопа. В моде сейчас брендированные подарки. Вот потенциальные варианты подарков для сотрудников, клиентов или партнёров:

  • Флешка. Это практично и действительно необычно. Практически все мы скидываем на неё документы, фото и прочие файлы;
  • Термочашка. Полезна в любое время года и при любых обстоятельствах. Ей можно пользоваться в офисе, на прогулке, в походе или в затяжной поездке;
  • Брелоки для ключей. Вроде мелочь, а очень приятно. Во-первых, на нём можно интересно отобразить стиль и дизайн компании. Во-вторых, пригодится всем и каждому;
  • Различные наборы, рюкзаки, зонты и т.д.;

Суть в том, чтобы подарить человеку подарок, который правда можно пользоваться в реальной жизни, в быту. "Плохой подарок - это тот, которым не пользуются. Худший подарок - тот, который даже не открыли.Не менее важно купить товар под нанесение логотипа с символикой вашей компании. Найти идеальный корпоративный подарок можно в интернет-магазине Gifter, ведущий свою деятельность на территории всей Украины. Доступные цены, быстрая доставка и широкий ассортимент презентов.