Как сувениры способствуют продвижению бренда компании?

все Статьи
  • Предыдущая
    Семь причин, чтобы выбрать мерч, вместо обычной рекламы

    Не нужно залезать глубоко в историю и копаться в этимологии, чтобы прояснить значение ставшего расхожего слова «мерч». Раньше бывшее достоянием субкультурного сленга среди рок-музыкантов...

  • Следующая
    Как правильно ухаживать за футболками с принтом

    Цель данной статьи — небольшой ликбез в области ухода за футболками с принтом. Рассмотрим основные правила стирки, сушки, проглаживания, а также уточним некоторые нюансы с учетом существующих...

Слово «сувенир» пришло в русский из французского, где среди его значений выделяется «память» (в русском этот смысловой оттенок полностью исчез). Этот лингвистический ликбез — отнюдь не простое лирическое отступление, поскольку цель данной статьи — доказать рекламную эффективность брендированных сувениров как изделий, способных навсегда отпечататься в памяти владельцев (и не только владельцев).

Рекламные функции сувениров

Попробуем разобраться, почему почти во всех крупных фирмах в планы рекламных компаний неизменно включается пункт по изготовлению сувенирной продукции. Можно выделить три наиболее очевидных причины столь частого обращения к формату сувениров с логотипом компании:

  • Ненавязчивое воздействие. Преимущество корпоративных сувениров, отличающее их от многих других изделий, — отсутствие какой-либо навязчивости. Будучи единожды врученными, впоследствии они не приковывают к себе слишком много внимания. Однако именно эта незаметность обеспечивает эффективность: если они все-таки оказываются на видном месте, то неизбежно попадают в поле зрения и периодически напоминают владельцу о компании. Если в качестве сувенира выступает предмет, с которым обладатель иногда выходит на улицу (например, сумка), обеспечивается рекламное воздействие на колоссальное количество замечающих его людей.
  • Информационная функция. Иногда логотип на сувенирах может быть приурочен к какому-либо событию. С помощью подобных изделий возможно информировать людей о предстоящих акциях, товарах, услугах, новых линейках продуктов. Поэтому сувениры — отличный способ не только повышения узнаваемости бренда, но и напоминания о каких-либо важных мероприятиях.
  • Доверительные отношения. Сувенир — та самая приятная мелочь, которая способна немного повлиять на тип взаимоотношений между заказчиком и компаний либо работодателем и сотрудником. Конечно, такие изделия рассчитаны преимущественно на долговременные отношения, а не на моментальный эффект.

В результате эффектом от корпоративных сувениров становится существенное повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, рост числа покупок либо обращений за услугой, а также общее увеличение числа клиентов.

Что важно учитывать

В качестве сувенира может выступать практически все что угодно — от чисто декоративных мелочей вплоть до полезных в повседневной жизни вещей вроде рюкзаков. Ввиду развития технологий нанести логотип можно на вещь, изготовленную из практически любого материала, будь то ткань, пластмасса, керамика, стальной сплав.

Естественно, при выборе продукции желательно ориентироваться на предпочтения, интересы и привычки вашей целевой аудитории и стараться сообразовать сам формат подарка с той ситуацией, в которой находятся ваши сотрудники или клиенты. Другими словами, стоит учитывать ассоциативные связи, которые установятся между предметом и компанией. Еще один важный момент — оригинальность: чем менее очевидным будет подарок, тем больше пользы (с точки зрения пиара) он принесет. Однако не стоит забывать и о практической стороне вопроса: вещь не должна быть бесполезной.

Наше предложение

Наша компания Gifter, базирующаяся в Киеве, предлагает услуги по нанесению логотипов брендов на различную сувенирную продукцию (ознакомьтесь с каталогом). Возможна реализация заказа любой сложности и объема (в пределах разумного). Цены в нашем интернет-магазине сравнительно невысоки (мы получаем продукцию непосредственно от поставщиков), а услуги печати стоят недорого.

Если вы хотите заказать сувениры с лого вашей компании в Украине, будем рады сотрудничеству!