Бутылки с логотипом. Их любят все!

все Статьи

Все большее число украинцев выбирает здоровый образ жизни. Сегодня модно иметь отменное здоровье, бороться с вредными привычками, не потакать своим слабостям. В парках по утрам с каждым днем увеличивается количество бегающих людей: на пробежки выходят представители разных возрастов и социальных групп. В связи с этим кардинально меняется рынок сувенирных товаров.

Новые тренды сувенирной продукции

Сегодня считается моветоном преподносить сотрудникам, клиентам или компаньонам в качестве корпоративных подарков брендированные портсигары, зажигалки, пепельницы — все, что связано с курением. Эту нишу заняли новые изделия. Вот некоторые из них:

·            предметы для занятия спортом (скакалка с электронным счетчиком прыжков, коврики для йоги);

·            гаджеты для контроля за состоянием организма (фитнес-браслеты, шагомеры, счетчики калорий);

·            емкости для питья (бутылки, термосы).

Все перечисленные товары довольно компактные, не очень дорогие, потому идеально подходят на роль рекламно-сувенирной продукции. Они будут использоваться практически каждый день, и напоминание о компании, чей фирменный символ нанесен на изделие, будет постоянно перед глазами.

Брендирование товаров, сопровождающих здоровый образ жизни, способствует росту имиджа компании: в сознании потребителей будет возникать положительное восприятие и самой фирмы, и ее деятельности. Потому перед очередным праздником или презентацией руководству организаций стоит присмотреться к нашим товарам, чтобы использовать их в качестве рекламно-сувенирной продукции или корпоративных подарков.

Бутылки для питья: особенности, виды

Наиболее нейтральной продукцией, а потому подходящей для делового презента, является тара для жидкостей. Спортивные бутылки получили свое название из-за того, что используются спортсменами и любителями физкультуры во время пробежек, занятий спортом. Интенсивные физические упражнения приводят к значительным потерям жидкости, а водный баланс легко восстановить, выпив простой воды, сока или чая.

Бутылки для занятий спортом изготавливаются из разных материалов:

·            экологичного пластика;

·            термостойкого стекла;

·            пищевого алюминия.

Пластиковые бутылки могут быть с фильтром, питьевой трубкой, двойным широким горлышком (для удобства добавления кубиков льда). На гладкой поверхности будет стильно смотреться логотип любой сложности изготовления.

Любители эко-стиля чаще выбирают стеклянную тару. Прочная колба помещена в чехол, на котором тоже легко разместить фирменную символику компании.

Металлические бутылки придутся по вкусу любителям лаконичного дизайна. Благодаря тому, что солнечные лучи не попадают внутрь изделия, внутри более длительное время сохраняется свежесть воды.

Стеклянные бутылки в чехле

Наиболее экологичным вариантом тары для питья является стеклянная бутылка. Она состоит из таких частей:

1.        Колба из борсиликатного стекла отличается повышенной стойкостью к температурным скачкам и механическим повреждениям. В нее можно налить не только воду, но и горячий чай, а при беге или езде на велосипеде ее целостность не нарушиться от случайного удара.

2.        Герметичная крышка с силиконовым ремешком. Прочная силиконовая лента изготовлена в виде петли, в которую легко продеть кисть руки: так удобно переносить бутылку во время бега.

3.        Неопреновый чехол. Вспененная резина не пропускает влагу и тепло (потому поверхность не обжигает руку, когда в бутылку налить горячий чай), легко поддается окраске. Неопрен — гигиеничный материал: устойчив к образованию грибков и бактерий, безопасен для кожи.

На основе этой популярной модели для спортивного питья разработана бутылка-заварник чая. В ней дополнительно присутствуют такие элементы: зона для засыпки заварки, ситечко. Чехол полностью покрывает колбу и выполняет роль термоса. Бутылка очень функциональна: в ней вода будет оставаться прохладной в самую жаркую погоду, а зимой чай будет теплым при среднем морозе.

Оригинальная идея для корпоративного подарка

Человек иногда не задумывается о мелочах, способных сделать его жизнь значительно комфортнее. Но когда такую вещь получить в качестве корпоративного подарка, то с ней не захочется расставаться.

Спортсмен, ощутивший все преимущества новинки — бутылки для питья — не захочет пользоваться другой тарой, будет постоянно брать ее с собой на пробежки, в походы, в путешествия. Яркий логотип на корпусе будет привлекать внимание прохожих, и в их сознании компания начнет вызывать положительные ассоциации.

Формирование положительного имиджа — процесс длительный и порой непредсказуемый. Но если компания пропагандирует истинные ценности, то ее рейтинг возрастает. Избрав под нанесения логотипа товары для здорового образа жизни, компания быстро наберет высокие баллы поддержки окружающих.