Брендированные термокружки - эффективная реклама для вашего бизнеса

все Статьи
  • Предыдущая
    Что такое термокружка и для чего она нужна?

    Термокружки принято различать по размерам, формам, дизайну, материалу изготовления и, конечно же, стоимости. Сейчас они пользуются высокой популярностью за счёт функциональности и широты выбора в...

  • Следующая
    Какие подарки можно подарить сотрудникам?

    Дарить подарки своим сотрудникам – это уже ставшей нормой традиция, воспринимаемая многими, как обязанность и само собой разумеющееся занятие. Многие компании дарят различные блокноты, ручки и...

Ранее термокружки использовались людьми для длительных и далёких путешествий, они качественно и долго сохраняют тепло, обладают разносторонним функционалом и в целом являются удобной посудой для поездок в поезде, разъездов на машине и перелётов на самолёте. Но постепенно термокружкам удалось влиться и в обыденную бытовую жизнь. Теперь люди берут подобные кружки на прогулку или на работу.

Это всё говорит о том, что термокружки под нанесение – идеальный подарок и, если уж не на день рождения, то в честь промо-акции какой-либо компании точно. Блокноты, ручки, тетради или обычные буклеты остались в прошлом. Брендированные термокружки – вот, что может заинтересовать потенциального клиента. Это не только расскажет ему о вашей компании, но и оставит приятные впечатления за счёт удобства, практичности и интересного дизайна.

Печать логотипа на термокружке – хорошая идея для рекламы

Людям действительно нравятся такие подарки. Согласно статистическим выкладкам аналитических компаний США, данные показывают, что у 9 из 10 потребителей, дома есть бутылка для питья или термокружка с логотипом какой-либо компании. Многие маркетологи говорят о том, что подобный тип рекламы хорошо сказывается на имидже компании и относительно вложенных затрат является крайне продуктивным и эффективным.

Во-первых, это не так дорого, как прочие акции. Термокружа не потребует от компании вкладывать огромные деньги в рекламу, но всё равно получит положительный выхлоп за счёт удобства и практичности. Правда, совсем экономить не рекомендуется. На практике около 70 процентов потребителей достаточно требовательно относится к кружкам, обращая внимание на дизайн логотипа, механизм крышки и материал изготовления.

Во-вторых, данный продукт является долговечным. Потенциальный потребитель не выкинет его в мусорное ведро, так как он сможет его использовать неограниченное количество раз во время поездок, прогулок, походов. Термокружки отличаются долговечностью, к тому же, при красивом дизайне, её всегда можно оставить на кухне в качестве оригинального сувенира.

Из какого материала производятся

При выборе термокружки стоит обращать отдельное внимание материалу, из которого была сделана посуда. Для определения, какой корпус именно вам нужен, сперва важно понять для каких целей будет использоваться кружка, то есть осознавать потребности своей аудитории. Качественные товары отличаются специальным вакуумом между стенками в корпусе, это нужно для того, чтобы отсутствовало рассеивание тепла и холода.

Материалы, из которых создают корпус для термокружки:

  • Пластик. Бюджетный и стандартный вариант, который подойдёт для простой промо-акции. Материал не отличается качеством и прочностью. Такая термокружка не просуществует долго;
  • Керамика. Материал среднего качества, ограничивающий функционал посуды. Такие термокружки используются в быту, так как тепло быстро теряется, к тому же, есть возможность поломки;
  • Стекло. Отличный материал для дома или офиса. Использовать его в походах или путешествиях не рекомендуется. Функционально схож с керамикой, но отличается высоким качеством и прочностью;
  • Нержавейка. Самый лучший, но дорогой материал, который смело можно назвать «универсальным». Термокружку из такого материала можно использовать в быту, в офисе брать её в походы.

Выбор материала немаловажный фактор удачной рекламной акции. Как отмечают многие маркетологи, лучше 1 раз сильно потратиться и получить лояльную аудиторию, нежели поскупиться. Но есть и исключения. Если по идее промо проводится на улице, а целью является раздача листовок и буклетов, то вариант с обычной термокружкой из пластика будет рациональным и выгодным.

Какие способы печати по термокружке можно использовать

Разберёмся, какой метод печати является наиболее подходящим под решение ваших задач. Термокружка – отличный вариант продвижения, поэтому относится к каждой детали нужно соответственно. Ручку, блокнот, карандаш – выкинули, а посуду оставили. Сейчас существует большой выбор самых разных способов печати, варианты представлены ниже:

  • Деколь. Самый известный и распространённый способ печати. Подобный дизайн на кружках можно встретить в магазинах и сувенирных лавках (в 9 из 10 случаев это будет деколь);
  • Сублимация. Ранее использовалась в розничных точках и применялась в массовой печати. Теперь метод сублимации часто используется в средних и крупных точках. Для неё характерны яркие и чёткие цвета на картинках;
  • Круговая шелкография. Крайне нераспространённая и недооценённая форма печати, отличающаяся качеством и лёгкостью в производстве. Универсальная, производительная, соответствующая цвету. Таким методом хорошо и отчётливо печатаются слова, например, название компании или фирменный девиз;
  • Тампопечать. Очень универсальный метод печати. Широкий ассортимент красок, с различными свойствами, предоставляет возможность не только для печати на посуде, но и на практически любых изделиях;
  • Гравировка. Удобный и популярный способ, не нуждающийся в лишних словах. Гравируются все поверхности: от дерева до металла. Сейчас популярна цветная гравировка, для этого существует специальное оборудование. Не самый дешёвый способ, но он того стоит.

Приобрести термокружки оптом можно в интернет-магазине Gifter, осуществляющем свою деятельность на всей территории Украины. Здесь вы найдете кружки на любой вкус, в каталоге присутствуют все материалы и всевозможные методы печати. Доступные цены, доставка по всей стране и лояльность к потребителю.