Брендирование одежды как часть корпоративной культуры компании

все Статьи
  • Предыдущая
    Отличия сублимации от термотрансфера

    Нанесение изображения на ткани, твердые поверхности и готовые одежду и сувениры живая и интересная тема. Способов переноса много и каждый из них обладает своими технологическими возможностями,...

В современной корпоративной культуре униформа является одним из вариантов демонстрации стиля компании (наравне с визитными карточками, разными видами рекламы). Это не только показывает уважение к клиентам, но и формирует «корпоративный дух», который помогает дисциплинировать сотрудников, влияет на работоспособность (а, значит, повышаются продажи, улучшается качество услуг).

К тому же это очень красиво и помогает выработать определенный стиль компании. Постепенно клиенты привыкают к такому имиджу и узнают его среди прочих компаний. Именно поэтому униформа стала основным элементом современной корпоративной культуры.

Виды фирменной одежды для компаний

Существует много видов и вариантов униформы. И каждая компания выбирает то, что для ее стиля наиболее подходящее:

  • рубашки, блузы в классическом стиле;
  • галстуки, платки;
  • Брюки, джинсы, юбки;
  • футболки, поло;
  • толстовки;
  • нарукавники;
  • куртки;
  • комбинезоны;
  • кепки, бейсболки;
  • фартуки.

Из всего этого можно создать интересные решения, которые очень быстро станут узнаваемы. Брендированная одежда на заказ – это идеальный вариант. С его помощью вы найдете нужное решение.

Где используют

Брендирование одежды используется сейчас во многих сферах. Это могут быть не только крупные компании, но и совсем небольшие предприятия. Вот самые распространенные примеры:

  1. Банки (кассиры, персонал по работе с клиентами).
  2. Отели, гостиницы (обслуживающий персонал, администраторы, кассиры).
  3. Рестораны, бары, кафе (официанты, повара, охрана).
  4. Больницы, медицинские центры (врачи, медсестры, администраторы).
  5. Охранные компании (персонал, водители).
  6. Транспортные компании (грузчики, водители).
  7. Магазины, торговые компании (кассиры, продавцы, грузчики, охрана).
  8. Фабрики, производственные предприятия (рабочие, грузчики, обслуживающий персонал).

Этот список постоянно увеличивается, так как брендирование одежды очень популярно. Немало важно и то, что брендированная одежда для сотрудников – это способ сэкономить часть семейного бюджета. Ведь не нужно тратить деньги на покупку вещей, предназначенных для работы.

Какой должна быть фирменная одежда

При заказе униформы следует учитывать ряд требований. Следуя им, вы получите не только красивую, но и удобную, функциональную одежду. Вот эти требования:

  • антистатичность. Это поможет одежде выглядеть идеально;
  • гигиеничность, легкость в дезинфекции. Обеспечивает легкость в уходе;
  • качество ткани, фурнитуры. От этого зависит вид униформы и то, как долго она прослужит;
  • удобство. Необходимо выбирать фасоны, которые не сковывают движения, будут комфортны на протяжении всего рабочего дня;
  • оптимальность цветовых решений. Цвета не должны быть излишне яркими. Они не должны раздражать, вызывать агрессивное состояние, головную боль. К разработке цветовой гаммы необходимо подойти серьезно, так как это является частью имиджа компании.

Некоторым компаниям, в зависимости от рода деятельности, рекомендуется использовать несколько видов корпоративной одежды (для разных ситуаций). Также очень важно, чтобы она соответствовала рабочим обязанностям сотрудников. Нередко на униформу наносят дополнительно логотип компании.

Очень важно, чтобы брендированием одежды для работников занимались настоящие специалисты. Поэтому обращаться стоит в специальные фирмы. Это поможет подобрать идеальный вариант (баланс между удобством, красотой, стилем компании).

Способы брендирования

Сейчас предлагается множество вариантов брендирования. И вы можете подобрать то, что вам подходит больше всего. Вот основные способы брендирования:

  1. Вставки из пластика, ткани.
  2. Окрашивание.
  3. Вышивка (символ, название и многое другое).
  4. Нашивка элементов бренда, фирмы.
  5. Применение металлических или пластиковых шильд с шелкографией, гравировкой.
  6. Термосублимация (применяется при переносе изображения).

Как видите, вариантов много. Их часто комбинируют между собой, чтобы получить желаемый результат.

Как разрабатывается фирменная одежда

При разработке униформы очень важно понимать концепцию компании. При этом должны быть продуманы все детали. Поэтому необходимо правильно подойти к самой разработке. Вот ее этапы:

  1. Заказчик ставит техническое задание. Определяются требования (ткани, дизайн).
  2. Определяется фасон униформы, добавление различных элементов дизайна.
  3. Теперь подбираются элементы брендирования, цветовая гамма.
  4. Утверждаются все добавления, создается предварительный макет.
  5. Согласование с заказчиком и редактирование макета.

В результате такого подхода к работе получается дизайн-пакет, который полностью соответствует имиджу фирмы, компании. Теперь его можно использовать для изготовления одежды на производственном предприятии.