Печать на чашках является одной из самых востребованных услуг на рынке. Кто-то создает подарок своей любимой, кто-то создает сувенирную продукцию для рекламы или отдает ее своим сотрудникам в...
Нанесение изображения на ткани, твердые поверхности и готовые одежду и сувениры живая и интересная тема. Способов переноса много и каждый из них обладает своими технологическими возможностями,...
В современной корпоративной культуре униформа является одним из вариантов демонстрации стиля компании (наравне с визитными карточками, разными видами рекламы). Это не только показывает уважение к клиентам, но и формирует «корпоративный дух», который помогает дисциплинировать сотрудников, влияет на работоспособность (а, значит, повышаются продажи, улучшается качество услуг).
К тому же это очень красиво и помогает выработать определенный стиль компании. Постепенно клиенты привыкают к такому имиджу и узнают его среди прочих компаний. Именно поэтому униформа стала основным элементом современной корпоративной культуры.
Существует много видов и вариантов униформы. И каждая компания выбирает то, что для ее стиля наиболее подходящее:
Из всего этого можно создать интересные решения, которые очень быстро станут узнаваемы. Брендированная одежда на заказ – это идеальный вариант. С его помощью вы найдете нужное решение.
Брендирование одежды используется сейчас во многих сферах. Это могут быть не только крупные компании, но и совсем небольшие предприятия. Вот самые распространенные примеры:
Этот список постоянно увеличивается, так как брендирование одежды очень популярно. Немало важно и то, что брендированная одежда для сотрудников – это способ сэкономить часть семейного бюджета. Ведь не нужно тратить деньги на покупку вещей, предназначенных для работы.
При заказе униформы следует учитывать ряд требований. Следуя им, вы получите не только красивую, но и удобную, функциональную одежду. Вот эти требования:
Некоторым компаниям, в зависимости от рода деятельности, рекомендуется использовать несколько видов корпоративной одежды (для разных ситуаций). Также очень важно, чтобы она соответствовала рабочим обязанностям сотрудников. Нередко на униформу наносят дополнительно логотип компании.
Очень важно, чтобы брендированием одежды для работников занимались настоящие специалисты. Поэтому обращаться стоит в специальные фирмы. Это поможет подобрать идеальный вариант (баланс между удобством, красотой, стилем компании).
Сейчас предлагается множество вариантов брендирования. И вы можете подобрать то, что вам подходит больше всего. Вот основные способы брендирования:
Как видите, вариантов много. Их часто комбинируют между собой, чтобы получить желаемый результат.
При разработке униформы очень важно понимать концепцию компании. При этом должны быть продуманы все детали. Поэтому необходимо правильно подойти к самой разработке. Вот ее этапы:
В результате такого подхода к работе получается дизайн-пакет, который полностью соответствует имиджу фирмы, компании. Теперь его можно использовать для изготовления одежды на производственном предприятии.